пятница, 23 сентября 2011 г.

Презентация PowerPoint

Продолжается обучение с школе "Ваш старт в INTERNET" и тема очередного урока - "Создание презентации в программе Microsoft Office PowerPoint". Это творческое задание и курсанты творят, трудятся, обращаются за помощью, что-то получается, а что-то не получается... Вобщем, работа кипит. И так меня захватил этот процесс, что очень захотелось самой что-нибудь сделать. Давно не работала в этой программке, а ведь она мне нравится...
Вот, что у меня получилось:
Вязаный эксклюзив от Елены


                                                   View more presentations or Upload your own.

2 комментария:

  1. Леночка, очень красивые работы! Ты просто умница - создавать такие вещи нужно иметь настоящий талант!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка, за добрые слова! Мне приятно, что тебе понравились мои работы! У тебя талант не меньше: такие вышивки, как у тебя - это просто шедевры!

    ОтветитьУдалить