суббота, 9 июля 2011 г.

Конкурс на МАРАФОНЕ БЛОГГЕРОВ

Сегодня мы уже не представляем свою жизнь без компьютера и интернета. Любая информация всегда под рукой, общение на форумах, в социальных сетях, в скайпе. И расстояние не имеет абсолютно никакого значения.
Теперь у многих уже стоит выбор: тихий вечер с любимой книгой на диване или общение в интернете. Выигрывает интернет.
Год назад я даже подумать не могла о своем блоге или сайте.Сначала скиталась в сети просто так, многие сайты поражали меня, и вот со временем я поняла, чего хочу...
Сделала сайт на Ucoz, но я чувствовала, что нужны знания и "методом тыка" многого не добьешься.Тогда я пошла учиться в Школу и в рамках обучения создала свой блог на Блогспоте уже с осознанием, ЧТО я делаю и зачем. Мне очень нравится вести свой блог и я надеюсь, что людям на моем блоге уютно и интересно.
P.S. Мой блог участвует в конкурсе «Лучший марафонец. Приз зрительских симпатий». Нажмите, пожалуйста, на эту ссылку http://blogmarafon.ru/ и проголосуйте за меня (нажмите на кружочек рядом с моим именем - Елена Говорова)


17 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена! Мне тоже нравится вести блог! А ведь ещё меньше года назад я просто не представляла, как его завести, о чем писать! И я поняла, что главное – взяться и не отступать, а мысли будут приходить. И ещё: важно, чтобы блог нравился. Когда ведёшь его с любовью, всегда найдутся читатели, которым блог понравится.
    Новых успехов, Елена!
    С уважением, автор блога БАБУШКИН ОТВЕТ Алина Таранец.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вы бы знали как мне нравится заниматься блогом. Иногда забываю поспать или поесть, благо ребетня периодически напоминает о себе.

    Я даже скажу, что не знания нужны, а стройная система, основы, стержень, на который можно будет нанизывать новые жемчужины.

    Ведь чем больше мы знаем, тем больше мы не знаем. Парадоксально, но факт...

    Здоровья и процветания.
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе время суток, Елена! Помню себя да интернет это сила! Никогда и подумать не мог, что буду вести свой блог либо как его еще называют дневник в интернете не зря говорят, все что происходит в нашей жизни не случайно! Яркий пример Этому на кануне пасхи меня нашел мой родной человечек благодаря интернету а также, с помощью своего блога находят меня мои единомышленники по интересам. На сегодняшний день уже два своих журнала один о моем деле а второй по творчеству думаю это, не предел))) Желаю Вам,Елена успехов и процветания и как можно больше своих единомышленников и благодарных посетителей!
    С уважением, Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как ты права, побеждает интернет... Принесла гору книг от подруги, так уже месяц они так и лежат в мешке за дверью... Что ж такое? ((

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, до Нового года я зачитывалась книгами и фактически не подходила к компьютеру. А сейчас в интернете просто живу. Понимаю:нужно перестроиться так, чтобы все было гармонично.

    УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, наверное, многие где-то так и начинали! Психология играет большую роль, мне потребовалось довольно много времени, чтобы избавиться от мыслей типа "и кто меня вообще будет читать?" и т.д.
    А теперь мне очень нравится ведение блогов!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, Елена!

    У нас много общего, я тоже стала блоггером "по заданию", обучаясь в этой же Школе, что и Вы.

    Ха-ха...Прочитала коммент Ольги Батыревой, я тоже иногда забываю поспать или поесть. Что-то надо с этим делать, есть же какой-то выход.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена! Здравствуйте! В наше время, только ленивый не ведет блогов. У меня их только на Blogspot - четыре. Все дело в том, что когда я пробовала новый дизайн, уже не могла с ним расстаться.
    Недавно Гугл прекратил доступ к одному из них, так мне грустно стало, там столько труда моего и коллективное творчество комментаторов и события прошлых марафонов. Жду теперь, когда восстановят... http://nkravcova-natali.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Алина, Ольга, Сергей огромное вам спасибо за комментарии и за ваши пожелания!!! Буду очень рада видеть вас на своем блоге!

    ОтветитьУдалить
  10. Лора, прочитала твой отзыв и улыбнулась: я тоже принесла гору книг от мамы и они у меня тоже лежат за дверью (бывает же такое совпадение!).

    Светлана, я сейчас читаю урывками, хоть по две странички, как выдается минутка (когда компьютер выключен). Конечно, это не то, что было раньше(в 6 классе я прочитала "Три мушкетера" за один день).

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно, конечно. Мне понравилось, желаю дальнейших успехов!
    С уважением Агапова Ольга

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте Елена! Я как и вы благодаря этой школе создала первый блог на Блогспоте! Хоть я сейчас не часто пишу, но я очень люблю свой первый блог! Он для меня стал моим ребенком который постепенно растет.

    Я Вам желаю успеха во всем!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена! Ваш блог-блог истинной женщины!Ваше увлечение прекрасно...и вам есть, что сказать и показать всем.И пусть ведение блога и работа в интернете станет гармоничным дополнением вашему увлечению! Удачи и развития!

    ОтветитьУдалить
  14. Я до сих пор читаю запоем, но - ирония судьбы - электронные книги, с экрана компьютера. А так порой невыносимо хочется завалиться, как бывало, с книжкой на диван. Даже вскакиваю в забытьи из-за стола... ан нет, не тут-то было! :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Александра, Наталья, Оксана огромное вам спасибо за комментарии! Будем вести наши блоги на радость
    гостям и себе! Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  16. Галина, спасибо Вам за теплые слова! Я очень рада, что познакомилась на Марафоне с Вами и, что Вам понравился мой блог.Я люблю свой блог, мне нравится его вести и я надеюсь, что Вы будете заглядывать ко мне в гости.
    Удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, Евгений, все мы к этому пришли... А читать я очень люблю, тоже читаю много в нете, но по"дивану с книжкой" очень скучаю.
    Удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить