вторник, 10 мая 2011 г.

Мои работы

Туника выполнена в технике ирландского кружева.
Авторская модель.
Состав: 100% хлопок.
Размер: 44-46.
Цена: 2700 руб.




Платье исполнено в технике брюггского кружева.
Авторская модель.
Состав: 100% хлопок.
Размер: 48-50.
Цена: 3300 руб.


Туника.
Авторская модель.
Состава: 100% хлопок.
Размер:44-46.
Цена: 1700 руб. 




Платье-туника.
Верхняя часть выполнена в технике ирландского кружева.
Авторская модель.
Состав:100% хлопок.
Размер: 46-48.
Цена: 2500 руб.



Платье.
Состав: 50% хлопок, 50% вискозы.
Размер: 44-46.
Цена: 2700 руб.



4 комментария:

  1. Очень понравились ВСЕ модели!)Особенно первая туника. Даже не верится, что такая красота сделана при помощи обыкновенного крючка. Но, уж точно, не обыкновенными, а золотыми руками))) Получила огромное удовольствие разглядывая фотографии с Вашими работами.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ангелина!!!
    Огромное Вам спасибо!!!
    Мне тоже первая туника очень нравится, я вообще люблю ирландское кружево. Очень долго делать, зато красивые вещи получаются. Рада, что доставила Вам удовольствие!
    Спасибо, что Вы участвуете в жизни моего блога. Ваше мнение очень важно для меня.

    Удачи и процветания!!!
    С уважением, Елена.

    ОтветитьУдалить
  3. Встретила родственную душу - очень приятно. Все модели замечательные. Я тоже очень люблю рукоделие: и вышивку в разных техниках, и вязание спицами и крючком. Все модели выполнены на высоком уровне. Успехов вам. Приглашаю Вас к себе в гости на блог - там на странице Мое хобби есть ролик, посмотрите.
    http://ninapavlian.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Большое Вам спасибо, Нина, и за отзыв, и за оценку моих работ! Очень рада, что Вам у меня понравилось, заходите почаще. У Вас в гостях я тоже побывала и на блоге, и на "Ярмарке Мастеров".
    Вы большая мастерица! Удачи Вам во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить