понедельник, 21 марта 2011 г.

Дуплет


Сегодня я хочу начать еще одну рубрику: Журналы. 
По себе знаю, сколько отнимает времени поиск нового (да и не только нового) журнала. И очень удобно, когда в одном месте можно посмотреть МНОГО журналов и что-то себе выбрать.

Светодиодные светильники по праву заняли почетное место в мире инновационного оборудования. Лучшее осветительное оборудование LED от ведущего российского завода производителя – Компании «Новый свет» на сайте http://led-st.ru/


Постепенно я поделюсь с вами всеми журналами, которые у меня есть,но из всего разнообразия я оставляла себе только те журналы, которые мне понравились, и из которых я планировала использовать хотя бы пару моделей или узоров.









































































Комментариев нет:

Отправить комментарий