четверг, 28 апреля 2011 г.

Мои работы

Лето – это то время, когда теплая одежда сменяется на свободную, легкую, полупрозрачную.

Летом следует носить не просто нарядную и яркую одежду. Прежде всего, она должна быть комфортной. Лучше, если она будет изготовлена из натурального материала.

В чем же мы обычно ходим летом? Конечно, брюки – вещь просто прекрасная. Но все-таки летом чаще носят платья, юбки и сарафаны. Прекрасный романтический вариант – ажурные кофточки, туники и топы, связанные из натурального хлопка или вискозы. В таких вещах будете чувствовать себя всегда комфортно.
Постоянно в моде одежда с крупными цветами, в моем ролике представлены модели, выполненные в технике ирландского кружева.

Летом лучше носить яркую одежду насыщенных тонов, типа цвета киви, ярко – желтого или алого, а также белый цвет актуален всегда. 

Но самое главное, что надо помнить при выборе летней одежды – не стоит особенно упираться в фасон и крой. Ведь самое главное – это комфорт и легкость.

Все-таки лето – это, наверно, самое непредсказуемое время года. Никогда не угадаешь, будет оно солнечным и жарким или ветреным и прохладным. Поэтому предлагаю Вам посмотреть мою весеннюю коллекцию. 





Все мы знаем, насколько полезно оливковое масло. Оливковое масло первого холодного отжима кроме того, что является наивкуснейшей заправкой, восстанавливает организм человека и имеет показания к применению в любом возрасте. Подробности на сайте: http://www.olionoacco.ru//

3 комментария:

  1. Лена, очень красивые вещи! Все такие разные, оригинальные и на лето - это то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, впечатляет. А у меня терпения не хватает фрагменты вывязывать. Мне удобнее сложный, но одной деталью рисунок. Красивые вещи. Очень интересный блог. Надо бы и у себя страничку завести о рукоделии. Найдется о чем поговорить и что показать.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Юлия!
    Огромное Вам спасибо за такую оценку моих работ!!!
    А я, наоборот, очень люблю вязать из элементов. И просто из квадратов, и ирландское кружево - мне это интересно. Увлекает так, что оторваться не могу.
    Очень рада, что Вам понравился мой блог! Хочется поделиться тем, что я люблю, и чтобы людям у меня было интересно! Надеюсь, теперь будем дружить блогами!

    ОтветитьУдалить